Успокоит ли это туристов?

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

В Гoсaгeнтствe рaзвития туризмa Укрaины вырaзили увeрeннoсть в тoм, чтo турoпeрaтoры с удoвoльствиeм oтпрaвят туристoв в путeшeствиe пoслe завершения карантинных мероприятий. Поскольку заинтересованы в постоянных и довольных клиентах. Поэтому приемлемым для большинства выходом будет перебронировка уже забронированных туров на другие, более поздние, даты. Туроператоров призывают предлагать лояльные условия по изменениям дат вылета и взаимовыгодные варианты использования потраченных туристами средств. А вспышка COVID-19 — не повод впадать в панику. Об этом говорится в заявлении ведомства, опубликованном на его Facebook-страничке и на телеграм-канале. Открытое обращение к туробщественности и туристам опубликовала и Украинская Ассоциация туристических агентств. Туристам рекомендуется сохранять спокойствие, не требовать компенсации стоимости туров, а лучше перебронировать его на другие даты. Им также напоминают, что в условиях форс-мажора туроператоры и турагенты не могут в полном объёме выполнить свои обязательства, но делают всё возможное для минимизации потерь. Турагентам рекомендовано следить за официальной информацией от туроператоров и госорганов, оперативно информировать туристов, находящихся за границей и тоже советовать туристов не аннулировать туры, а переносить поездку. Туроператоров следует беспокоить туроператоров только по важным и срочным вопросам.

Помогут ли такие рекомендации успокоить туристов, которые зачастую как раз подвержены панике? Директор "Аполло-тур" Андрей Демура считает, что на небольшую часть советы подействуют, но в целом ситуация кардинально не изменится: адекватные люди и так всё понимают, а до неадекватных тяжело достучаться. Директор компании "Вокруг света" Оксана Зобова же говорит о том, что было бы неплохо, чтобы подобные рекомендации опубликовали ещё и туроператоры: тогда это можно было бы скопировать и использовать в общении с туристами. "Но в целом мы и так примерно в таком ключе с ними и разговариваем. Хорошо ещё помогают конкретные примеры: у меня, например, слетел оплаченный рекламный тур, я по сути в такой же ситуации, как и они. И когда туристы это слышат и понимают, что мы по сути с ними в одной упряжке, то всё становится намного проще", — рассказала она. Ещё в одной компании, впрочем, сказали, что большого эффекта от таких заявлений они не видят, потому что в последнее время не они успокаивают туристов, а туристы их.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.