53% из 164 турпрoфи, ктo принял учaстиe в нaшeм oпрoсe нa тeлeгрaмму кaнaлa, сooбщaeт o пaдeнии прoдaж в Турции (пo срaвнeнию с предыдущим годом). Этот рост подтверждается только 18% респондентов, 29% от объема продаж остались на том же уровне. Снижение продаж подтвердили в одной из крупнейших агентских сетей.
Почему цены сокращаются во многих турфирмах? Директор «сети магазинов горящих путевок» Ольга Панченко считает, что главная причина-это экономика. «Может быть, клиент уже ждал, богатством теплых и путешествия, но цены в Турции растут на фоне падения вниз, это, конечно,» сказала она. Директор одного из офисов Арго путешествие, Александр Френкель также согласны с тем, что основной причиной падения продаж является рост цен это под влиянием перехода на Евро, и маркетинговой политики гостиницы, которые почувствовали рост спроса со стороны других развивающихся рынках. «Книга о Турции, он относительно дороже его можно будет уже сейчас по раннему бронированию, цена будет выше, чем если бы вы не поймали горящий или отказались от тура», — отмечает он. Эксперт называет еще один весомый аргумент: безвизовый Европе, где вы сможете улететь из-за резко возросшего объема перевозок. И, как лоукостеры и чартерные рейсы, которые, также, возможно, потребуется «сжечь». И так как Турция не предлагает ничего радикально нового, это не удивительно, что туристы начинают активно осмотреться.
Однако, не все так печально. Директор сети агентств «Сман путешествии» Дарья Артеменко напоминает нам, что, несмотря на высокий сезон в Турции, также, вы должны быть в состоянии продать его, не только, чтобы предложить вам Анталье и окрестностях. «Возможно снижение в Турции был зафиксирован в тех учреждениях, которые обычно привлекают сочетанием уступки, так и не сумев правильно сориентироваться и определить», — полагает собеседница.