Нa 1 июля, пoслe двуx стoрoн SkyUp к любoму виду тexничeскoй нeиспрaвнoсти, в рeзультaтe чeгo eй пришлoсь oтлoжить вылeт 18 рeйсoв. Oн чувствуeт сeбя 3143 чeлoвeк. Стoимoсть зaпчaстeй и рeмoнтa сoстaвилa $17700. Об этом на своей странице в Facebook написал коммерческого директора! Рассвета. «Я еще раз прошу наших клиентов извинить и благодарю вас за ваше понимание. В таких экстремальных тепла, трудно не только для человека, но это также технология, которая, конечно, не освобождает нас от ответственности. Компания работает круглосуточно, чтобы быстро вернуться в график», — сказал г-н Альба. По данным онлайн-табло на сайте организатора поездки, критических задержек на утро 3-го июля, действительно.
Однако, специализированные группы агентов быстры, чтобы говорить о вопросах компенсации пассажирам задержанных рейсов. С юридической точки зрения, однако, это не так просто рассчитывать на возврат только в определенных обстоятельствах. Страховых компаний складываются: страхование в случае задержки чартерных рейсов в Польше не выдают, потому что такие задержки происходят очень часто. «Да, и регулярные рейсы в этот продукт, и это не слишком часто, и не все из них», — сказал глава личного страхования страховой компании «Эталон» Ярослав Юзва. По его словам, большинство страховых с момента передачи, отправления или задержки рейса, и вы можете купить его как часть расширенного страхового пакета. Глава правления СК «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойкина добавляет, что стоимость такой страховки составляет всего лишь 5% от стоимости билета, но это позволяет компенсировать до 80 процентов от стоимости перелета. Существует множество различных вариаций такого страхования, включая навылет вине перевозчика, а также по другим причинам, опоздала на самолет, болезни и т. д. Однако, в государственной страховой компании: не все пользователи туристического продукта, знать о возможностях, а сами агенты не всегда предлагают их своим посетителям.
Чтобы застраховаться от задержки рейса, кстати, в предложение и присоединяйтесь к нам! На веб-сайте организатора поездки и учитывает все условия и в различных мероприятиях. Туроператор, страховой полис, это гарантированная компенсация в размере $ 10 в час, начиная с третьего часа задержки, но не более 100 долларов на человека).
В пресс-службе Присоединяйтесь! в: ___________________________ Примечание: все заявки на пособие по Заявление должно подаваться в турагенство, через которое вы приобрели тур. Кроме того, ваш турагент отправляет их на рассмотрение организатором данной поездки, и все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке и в рамках действующего законодательства. Срок подачи жалобы: не позднее 14 календарных дней с даты окончания срока действия туристической визы и путешествия для иностранных туристов, со всеми необходимыми документами. Обзор: в течение 30 календарных дней с даты получения документов, но он может быть продлен. В пресс-службе напомнили, что в случае продолжительного задержки рейса, авиакомпания всегда предлагает туристам всех услуг, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа.