Рaсскaзaли нaм прeдстaвитeли рoзничнoй тoргoвли, oпaсaясь, чтo oни рaссмaтривaют тeндeнция: турoпeрaтoры чaщe oткaзывaть им в рeклaмныe туры. И дaвaйтe смoтрeть прaвдe в глaзa, надо не только для новичков, но и для тех, кто работал на рынке и уже имеет хорошую репутацию и постоянных клиентов. Результаты нашего онлайн-опроса также подтвердили важность проблемы: подавляющее большинство из более чем 150 голосов турпрофи подтверждают наличие сбоев. Однако, сообщили только 10,5% респондентов, которые столкнулись с потерями в плане инфо-туры. Никогда не слышал о таких случаях только 2% респондентов.
Туроператоры, которые согласились прокомментировать результаты исследования свидетельствуют о том, что лучший способ не отвергать хорошего для продажи. Директор «Пегас Туристик» Дмитрий Карякин объяснил, что не хочу приехать в инфотур, как правило, больше, чем количество мест в нем. Так, приоритетными являются те агентства, которые имеют лучшие истории продаж конкретного туроператора. Кроме того, есть бонусные программы, и Агентство, набравшие необходимое количество баллов, вы можете перейти к reklamnich бесплатно. Генеральный директор «Музенидис Трэвел» в Украине Виктор Марченко обратил внимание на то, что очень многое зависит от того, какая дата планируемого инфотур. «Мы стараемся не отказывать, но есть нюансы: например, легче загрузить, reklamnich, который начнется 1 мая, а не тот, который попадает на середину мая» — это пример для него. Источник также добавляет, что не исключено, что общее состояние и влияние национальной политики туроператоров. Кто, приезжая в новый маршрут, сначала подтвердить консультационного центра инфотори большинство агентов, а затем анализируя результаты начинают подходить к выбору агентств более разборчивы.
Туристические агентства также отмечают, что сами агентства не всегда ведут себя правильно, и это тоже одна из причин «отсева». «Вот реальный пример: мы подтвердили тур-менеджер, и мы попросили взять еще один. Из той же турфирме. Или турагента всеми правдами и неправдами пытается быть в списке участников инфотуров были включены ее муж или друг. И даже туристы», — говорит один из собеседников. Другой эксперт отмечает, что большое мотивирует ваше желание, что невозможно эффективно продавать туры в определенную страну, не существует. «Для меня это не аргумент. Более важно показать желание — создать лендинг страницы, не менее 1-3 оговорок, написать заявку на участие в рекламные как только информация для этих туров будут опубликованы. Главное-начать», — советует другой эксперт.