Грaждaнe СШA трeбуют с пeрeвoзчикa 3,6 миллиoнoв дoллaрoв зa oпoздaниe нa рeйс…
Нeскoлькo пaссaжирoв утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту посадки приблизительно за 20 минут до отправления и были допущены на борт. Они подали иск к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой на материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что компания всегда защищала и продолжит защищать своё имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и характер обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку оказать давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом надлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил спикер.
Однако американцев возмущает то, что они получили от сотрудников компании только малозначительную помощь, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы. «Аэрофлот» предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом приобрести новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тысячи долларов США. Суду предстоит рассмотреть вопрос о правомерности поданного иска.
- Источник: tourweek.ru