В ближaйшeм будущeм пaссaжиры будут нужны во время поездки, только одна вещь – смартфон. Это выводу пришли эксперты на международной конференции по цифровой авиационный форум. Об этом пишет портал покупки деловые поездки. По словам директора в области авиационной техники компанию travelport Борис Падована, современный путешественник, в первую очередь необходимо бесперебойное обслуживание, постоянная связь, мгновенная обработка любого запроса персональные предложения и надежного поставщика туристических услуг. Все эти люди в будущем смогут получить через простой смартфон. Приближается время, когда, в дополнение к чемодан, туристу нужно только одно, считает эксперт. С ним уже, путешествующие вызов такси, регистрация на рейс, доступ в представительский лаундж, регистрации в гостиницах, оплачивать большую часть расходов. Совсем скоро мобильные устройства будут заменить паспорт, сказал Б. Padovan. Больше, народу необходим постоянный доступ к мобильному и интернет-сервисов. Бостонская Консалтинговая Группа провела исследование американцев готовы пожертвовать для своего гаджета. Около 30% респондентов готовы отказаться от встреч с друзьями, но, однако, он должен прекратить заниматься сексом, 45% – не ходят в отпуск, а 46% хотели жертвовать один день в неделю, 55% отказаться от обедов в ресторанах в течение всего года. Наряду с этим происходят процессы, которые не покрыты современных мобильных технологий, говорит эксперт. Например, уход за пассажира в случае задержки или отмены рейса. Клиент узнает о проблеме слишком поздно, уже в аэропорту. В результате, он вынужден простаивать в огромных очередях для получения дополнительной информации и получить ваучеры на питание и транспорт, потом искать Трансфер до отеля. Но, есть надежда, что президент цифровой авиационный форум скоро изменится из-за наличия смартфона пассажира.
Опубликовано 7 июня, 2018 автором adminGWP
Туристам нужно только одно в будущем
В рубрике Новости