Кoличeствo aвиaкoмпaний, прeдприняли шaги, чтoбы oблeгчить услoвия зaпрeтa нa пeрeвoзки элeктрoннoгo oбoрудoвaния в ручнoй клaди нa рeйсax в Сoeдинeнныe Штaты и Сoeдинeннoe Кoрoлeвствo. Пeрeвoзчики пытaлись мaксимaльнo сoкрaтить врeмя, кoтoрoe пaссaжиры будут oтдeлeны oт свoиx нoутбукoв, плaншeтoв, фoтoaппaрaтoв, a тaкжe стaрaeмся oбeспeчить бeзoпaснoсть вaшeгo бaгaжa в элeктрoникe.
В чaстнoсти, турeцкиe aвиaлинии прeдлaгaeт пeрeдaть элeктрoнныx устрoйств нe oбычнaя камера, а просто перед посадкой в самолет в Стамбуле, и особенно сотрудника к выходу на посадку. По прибытии в США или Великобритании другой специальный работник раздать их в зону получения багажа. Каждое устройство снабжено биркой для багажа, из которых техника будет в состоянии вернуться в аэропорт.
Подобный сервис обещает ввести авиакомпания Emirates на рейсы из Дубая в США. Электроника, кроме того, можно взять напрокат у ворот, летящие в США из Дубай полета и получить его обратно по прибытию.
Две авиакомпании пообещали обеспечить сохранность электроники при транспортировке. Данная услуга позволит пассажирам, во-первых, не сдавать технику в багаж исходной точкой (если они летят через Стамбул или Дубай транзитом), а во-вторых, использовать его для работы или развлечений в аэропортах Стамбула и Дубая в ожидании вылета, а в-третьих, значительно более спокоен за ее безопасность, потому что техника не зависит от честности и правильности работы грузчиков в аэропортах.
Другие компании еще не зашел так далеко. Например, Британские авиалинии предлагают пассажирам воспользоваться электроники в обычный багаж, обещая только, чтобы не взимать плату за это (если это не входит в стоимость билета), но только до 4 апреля и при условии, что билет куплен до 22 марта. С 5 апреля пассажиры с билетами без багажа, вы окажетесь в трудном положении — или им придется платить за багаж или летите без электроники.
Другой британский перевозчик easyjet по смутно намекали на возможность «бесплатная доставка в ручной клади», но я не могу расшифровать, что имеется в виду, а не процесс, который был описан. Большинство других компаний оставляют своих пассажиров один на один с проблемными инновациями. Однако, Катар дыхательных путей обещал помощь в предоставлении электроники своих пассажиров, но неизвестно, каким этот вклад будет.
Напомним, что британский запрет действует и на прямые полеты в Великобританию из 6 странах — Турции, Ливане, Иордании, Египта, Туниса и Саудовской Аравии. Ю.с. работает с субботы, 25 марта, включает в себя прямые рейсы в США из Турции, ОАЭ, Катара, Иордании, Египта, Саудовской Аравии, Кувейте и Марокко. Причина такой разницы очевидна. В США запрет распространяется на все, кроме мобильных телефонов и медицинских электронных устройств. Британский запрет требовать для проверки всех электронных устройств больше, чем 16 х 9,3 х 1,5 см — то есть, все портативные компьютеры, нетбуки, планшеты, DVD-диски, электронные книги и тому подобное, а также в промышленности для электронных приборов, которые превышают указанные выше размеры. Авиакомпания «турецкие авиалинии» утверждает, что камеры для съемки в Великобритании в ручной клади можно, однако, прямых доказательств этого в британских источниках пока не обнаружены.
Формально запрет распространяется только на прямые рейсы из этих стран, в США или Великобритании. Впрочем, это касается и трансферных пассажиров происходит через запрет пострадавших стран (например, летающие по маршруту Москва — Стамбул — Лондон или Бангкок — Доха — Чикаго). Одновременно с передачей пассажиров (в дополнение к турецкой авиакомпанией и ОАЭ) вам нужно пройти электроники в вашем багажа в аэропорту первоначального вылета, и это создает большой риск травмы или банального воровства некоторых аэропортах на пути — особенно из-за того, что некоторые пассажиры могут просто не быть мешком для размещения этих устройств в багаже.
Всем пассажирам, пострадавшим от запрета на полеты будет в трудном положении. Помимо опасений за безопасность себя ноутбуки и фотоаппараты, некоторые пассажиры могут быть обеспокоены кражи личных и корпоративных данных от электронных устройств, которые находятся вне их контроля в течение многих часов. Наконец, британский запрет распространяется на рейсы некоторых бюджетных авиакомпаний, багажа, которые оплачиваются.
Официально нововведение из-за потенциальной угрозы для безопасности полетов, использование электронного оборудования — согласно данным, полученным от разведывательных агентств США. Одной из причин для запрета, там тоже было недоверие к американским и британским властям на качество предполетного досмотра в некоторых странах. Впрочем, некоторые эксперты ставят под сомнение эффективность этих мер. Они отметили, что если планшет или ноутбук представляет угрозу как взрывное устройство, гораздо проще рассматривать его в качестве ручной клади, а не в багаж часть. Кроме того, в случае возможного возгорания аккумулятора в обычный ноутбук или планшет, угроза будет намного более вероятно, это заметили и обезвредили в салоне и в багажнике. Наконец, если планшет или ноутбук используется кибер-преступниками для возбуждения любого взрывного устройства, ничего не мешает им использовать их, а не смартфоны, которые по-прежнему разрешено. Власти некоторых стран не затронут эти меры, выразил недоумение действиями США и Великобритании, и пообещал приложить усилия, чтобы изменить ситуацию.
Что касается туристов из Украины, запрет в основном коснется тех, кто летает в США или Великобритании с визитом в Турцию. Другие пострадавшие маршруты используются Македонский пассажиров относительно редки. На данный момент, даже с рейсы из этих стран, запрет можно обойти путем выбора рейса с посещением третьих стран не включенных в список, например, каждого европейца. При переводе пассажиров подвергаются новые проверки безопасности и качества проверок в европейских аэропортах, американские и британские власти доверять. Однако, нет никакой гарантии, что в странах Континентальной Европы будут введены в ближайшем будущем аналогичные меры для рейсов, прибывающих из Северной Африки, Ближнего Востока и Турции. Еще как предоставленную Франции.
Еще один аспект того, что происходит может быть конкуренция между Америкой и ближним Востоком авиакомпаний в весьма непростых отношениях. Американские (в основном Дельта, Юнайтед и американской) в течение довольно длительного времени запроса от властей США приостановить экспансию ближневосточных перевозчиков (Эмирейтс, Этихад и Катар Эйрвейс) на рынок США. Представители компаний несколько раз обменялись очень острые высказывания в связи с ним. Запрет на электронику, по сути, может стать одним из инструментов в этой борьбе, как и многие другие путешественники, особенно прибыльный бизнес-путешественников, вы начнете избегать полетов, в котором вам нужно пройти всю электронику в вашем багаже. Хотя авианосцы США не летают на Ближний Восток (кроме Израиля), конкурс для транзитных пассажиров из других стран Азии, Ближнего Востока, авиакомпании и они очень напряженной. Временные пользователю того, что происходит (если в Европе появится аналогичные запреты) могут стать европейскими перевозчиками на маршрутах, где ограничения все же.