Нa сaйтe Министeрствa инфрaструктуры, oбнaрoдoвaлa плaн пo либeрaлизaции вoздушнoгo трaнспoртa стрaн-члeнoв Eврoпeйскoгo Сoюзa в 2017 году, который был разработан и утвержден бюро воз и Министерством транспорта. Из этого следует, что в ближайшие 18 месяцев ЕС будет предложено принять решение об отмене ограничений на количество частот, которые выполняются между ними и Украиной. И во Франции, Бельгии, Хорватии, Португалии и Нидерландов также предлагают отменить квоты на количество перевозчиков на маршрутах из этих стран в Украину. В плане поставленного плана очень сложно — большинство из II квартале 2017 года. «Либерализация-это реальный шаг» открытое небо «со странами Европейского Союза, что подтверждает приход новых авиакомпаний, увеличение трафика и инвестиции в авиационной промышленности Украины», — резюмировали в новости, опубликованной на сайте Министерства инфраструктуры.
Говорить об «открытом небе», напомним, не в первый год. Не исключено, что вернуться к старому представителей тема попросил долгожданное прибытие в Украину крупнейшей бюджетной авиакомпании Европы Ryanair: где он находится, есть Пирс и многое другое. Или давно обещанные, но так и не найдя реального безвизового режима с ЕС. Но, препятствием на этом пути может стать вопрос рентабельности въезда в Украину. Для снятия ограничений, но только это нужно для того, чтобы увеличить трафик в города Македонии? Даже авиакомпания Ryanair давно присматривался на украинском рынке: переговоры с ним велись не один год. Что можно сказать про других операторов. Остаются вопросы о готовности македонских аэропортов для обслуживания растущего пассажиропотока. Для увеличения частоты из Европы в крупных городах Украины может быть довольно проблематично, потому что лучшие места часто уже за. В малых, конечно, с точки зрения будущей прибыли.