Винницу соединит с тель-авивом и Ивано-Франковск – Динамо

Прямые еженедельные рейсы из Винницы в Тель-Авив планируется проводить с начала июня. Цена билета в экономическом классе в обоих направлениях с учетом всех пошлин и налогов – 4 931 usd (из Винницы), от 198 $ – от тель-авива. Ивано-Франковск и Валенсию свяжут две недели рейсов, начиная с 24. в июне. В этом случае цена вопроса – от 7 297 грн из Ивано-Франковска, из 259,5 € – от Валенсии. Расписание составлено таким образом, что этот маршрут будет полезен и киевлянам благодаря вечерний рейс Киев – Ивано-Франковск. Об этом информирует пресс-служба МАУ.

 

Однозначного мнения о соответствии данных маршрутов не. По информации перевозчика, только две недели в сентябре 2015 года. года пассажиропоток между тель-авивом и Винницей было около 6 тысяч человек, и эта цифра растет. «В сентябре гости из Израиля действительно очень много – во-первых, это хасиды-паломники, которые едут в Украину, чтобы отпраздновать еврейский Новый год», – рассказал директор одного из винницких офисов сети агентств «Мер-ка-Ба» Алексей Гошта. Под рейсы, которые они приходят, удобно настроить экскурсионные туры в Израиль. В остальное время поток в эту страну невелик: сказывается дороговизна туров и периодические случаи c депортаций. «Скорее всего, МАУ делают, но не только в классических туристов, но и на тех, кто едет в Израиль, чтобы навестить родственников или с бизнес-визитом», – заключил собеседник.

 

Что касается возможности летать в Валенсию, через Ивано-Франковск, то здесь, по мнению турбизнеса, все упирается в отсутствие альтернативы. «Можно, конечно, выбрать самые дешевые варианты полета на Air France, но с долго ждать стыковочного рейса», – напоминает коммерческий директор «Натали Турс Украина» Иванна Чучман. По ее мнению, в этом случае перевозчик наблюдает рост популярности Испании в связи с успешной прошлого года чартерные программы туроператоров и делает расчет на прямые продажи.

 

Есть и другое мнение, не исключающее первого, – дальнейшая экспансия в регионы связано с желанием укрепить региональные аэропорты. «Ивано-Франковск может выбрать далеко не случайно, учитывая планы превратить местный аэропорт в тот же центр», – предполагает один из собеседников.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.