И для янвaря 2016 eсть дaльнeйший рoст: у нaс +27 процентов туристов, забронировавших по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а это как-никак четверть оборота”. Но тенденция заказов будет по-прежнему ориентироваться на последнюю минуту. Море Италии будет доминировать в продажах туристических агентств. Что касается целевой аудитории, то это 57 процентов семей (учитывая рост) и 10 процентов-одиночек. Сроки Бронирования
Те, кто заказывают в агентстве, в основном берут отдых в последнюю минуту, по сравнению с пиком в июле для поездки в августе и не смотря что есть почти 60 процентные скидки на 8 дней или более дней отдыха.
Опубликовано 28 марта, 2016 автором adminGWP
Туристам что собираются отдыхать в Геленджике, представили мобильное приложение.
В рубрике Новости