// galik-123.livejournal.com
Крaсный купoл Дуoмo видeн вo Флoрeнции пoчти oтoвюду. Вoзвышaясь нaд гoрoдoм, купoл стaл симвoлoм Флoрeнции и симвoлoм нoвoй эпoxи — эпoxи Вoзрoждeния.
Гoвoрят, teatrkarnaval.od.ua
tribal.com.ua
bomond.net.ua
чтo Пьяццa дeль Дуoмo, Сoбoрнaя плoщaдь — oднo с сaмыx пoсeщaeмыx мeст нe тoлькo в Eврoпe, нo и вo по всем статьям мирe. Мы тaм тoжe пoбывaли и пoсмoтрeли нa сoбoр Сaнтa-Мaрия-дeль-Фьoрe, кaмпaнилу Джoттo, бaптистeрий Сaн-Джoвaнни.
// galik-123.livejournal.com
Мнoгиe стрaницы истoрии Флоренции связаны с собором — после этого проповедовал Савонарола, в соборе умереть и не встать время заговора Пацци в 1478 году было произведено покушение на Лоренцо Медичи и его брата Джулиано. Организатором покушения был папаша Сикст IV. В результате нападения Джулиано Медичи был убит, а Лоренцо спасся в одной изо ризниц собора.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Постройка грандиозного собора было начато в 1296 году числом проекту великого архитектора Арнольфо ди Письмо, и завершено в 1436 году установкой знаменитого купола, спроектированного Филиппо Брунеллески. Новость решения состояла и в том, словно купол опирался не получай своды церкви, а исключительно бери барабан. Купол Брунеллески весит 37 тысяч тонн.
// galik-123.livejournal.com
Блестящий и сложный фасад из разноцветного мрамора был создан в неоготическом стиле Эмилио дескать Фабрисом в XIX веке. Внешние стены соборы были украшены вертикальными и горизонтальными вставками изо разноцветного мрамора (белый изо Каррары, зеленый из Прато, багряный из Сиены). Эти мраморные вставки должны были биться с уже существующим украшением фасада Баптистерия и Колокольни Джотто. София имеет форму латинского креста, три нефа, двойка боковых трансепта и полукруглую апсиду.
// galik-123.livejournal.com
Стрельчатые арки фасада украшены фресками, посвящёнными жизни Богоматери. Язык оформления фасада Дуомо истинно отличается от многих — сие флорентийская неоготика, разноцветный парагона, безупречная и элегантная каменная шаг (винта), богатство отделки.
// galik-123.livejournal.com
Немного выше портала со статуями, сторона украшает огромное ажурное просвет. Пространство вокруг окна вмещает в себя лепные медальоны, изображающие известных жителей Флоренции.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Ниши с двенадцатью проповедниками и в середине — Мадонна с Младенцем.
// galik-123.livejournal.com
Центральная бронзовая янус, над ней мозаичный устройство — Христос на троне.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Умереть и не встать фронтоне на центральном портале размещен барельефчик Богоматерь на троне.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Мозаический люнет на тему Сострадание.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Десный мозаичный люнет — Поклонение Деве Марии.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Побольше этого собора в Италии чуть Собор Святого Петра в Риме. Размеры собора вот Флоренции огромны: длина 153 метра, масштабность нефов 38 метров, широта трансепта — 90 метров. Повышение арок в проходах составляет 23 метра. Развратница высота здания от основы до медного шара получай куполе — 90 метров.
// galik-123.livejournal.com
Кампанила Джотто, стоящая порознь от собора и баптистерия, спроектирована великим мастером Возрождения Джотто ди Бондоне. Симпатия богато украшена различными скульптурными элементами и полихромной мраморной инкрустацией.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Бассейн Сан-Джованни, стоящий на пороге входом в собор, был выполнен в романском стиле. Пристроенный между 1059 и 1128 годами, симпатия является одним из старейших сооружений в городе. По осени был в процессе реставрации.
// galik-123.livejournal.com
Метрополитен-музей Опера ди Санта-Печальная-дель-Фиоре (слева возьми фото) был открыт 3 мая 1891 лета. В музее выставлены шедевры собора Санта-Манюта-дель-Фьоре, в котором теперь находятся их копии. Расположен кзади апсиды собора во дворце, некоторый уже использовался Донателло и Брунеллески, (языко мастерская при строительстве собора. Затейщик камень в здание будущего музея был заложен 8 сентября 1296 лета, само здание предназначалось в целях администрации строительства собора. На сегодняшний день в музее также располагаются реставрационные мастерские.
// galik-123.livejournal.com
// galik-123.livejournal.com
Соффиона: ru-travel.livejournal.com