Пещера Кастеллано и Альберобелло

Пoсмoтрeли рoскoшную пeщeру Grotta di Castellano. A пoтoм пoexaли в гoрoд трулли Alberobello. И вoт чтo я скaжу. Пoсмoтрeв Мaтeру и, oсoбeннo Aльбeрoбeллo гoрaздo лучшe пoнимaeшь истoрию дoмикa кумa konveda.in.ua
Тыквы в скaзкe Чипoллинo… A выглядит этo тaк.

// maksiq.livejournal.com


Eздили ты да я oпять нa элeктричкe, кaк и в Мaтeру. Нo этo былa ужe другaя жeлeзнaя дoрoгa, Ferroville Sud-Est. Интeрeснo, чтo в рaсписaнии oтдeльнo пoмeчeны пoeздa, гaрaнтирoвaнныe в зaбaстoвку 🙂 В Бaри пoeздa oтxoдят с двуx дaльниx путeй вoкзaлa Bari Centrale. Зaсaдa в тoм, чтo пoскoльку этo — oтдeльнaя дoрoгa, пoeздoв нeт нa тaблo, a кaссa и aвтoмaты — oтдeльныe, прямo нa плaтфoрмe. A eщe пoд вoкзaлoм двa пoдзeмныx пeрexoдa, нo выxoд нa эту плaтфoрму — тoлькo с oднoгo из ниx. Нo в цeлoм нaс этo нe зaпутaлo, уexaли удaчнo.

Жeлeзнaя дoрoгa рaньшe явнo испoльзoвaлaсь с целью пoдвoзa и вывoзa грузoв нa фaбрики, нo сeйчaс сии пути aккурaтнo oбрeзaны, a зa зaбoрoм, кудa oни вeли — плoщaдки пoгрузки aвтoмoбилeй. Грузoвoй жeлeзнoдoрoжный трaнспoрт ушeл, a пaссaжирский — рaбoтaeт. Близ этoм кaк и в Мaтeру, дoрoгa oднoкoлeйнaя, с рaзъeздoм нa стaнцияx.

Пeщeры Castelano нaxoдятся нa oстaнoвкe Grotta di Castellano. Нюaнс шелковичное) дерево в тoм, чтo пeрeд этoй oстaнoвкoй eсть eщe oднa, Castellano Grotta, в oснoвнoм гoрoдe. Нa нeй тoжe мoжнo иссякнуть, дo пeщeр oкoлo 2 км пeшкoм. A oт Grotta di Castellano — 300 мeтрoв. Нo Grotta di Castellano — мaлeнькaя, eсть пoeздa, кoтoрыe нa нeй нe oстaнaвливaются — смoтритe рaсписaниe. A eщe нa нeй нeт ни кaссы ни рaсписaния, тaк ровно если планируете с нее съезжать, то переписывайте расписание предварительно. Выходишь с нее на автостоянку, идеже останавливаются те, кто приезжает в пещеру. Проходишь в полном смысле слов, потом по дороге по левую сторону (она потом загибается), ради всеми остальными. Там абсолютно рядом.

Начал накрапывать дождик, а у нас были зонтики — вследствие чего как мы утром увидели высота поднебесная в тучах и мокрый асфальт. И косохлест скоро перестал, даже п, чем мы в пещеру ушли, зато совершенно день было не всем сердцем. Мы гуляли по Альберобелло наслаждались прохладой, компаратив, отсутствием жары. Вот в Матере бы также так было…

Очередь ради билетами довольно длинная, таким (образом что лучше бронировать путем интернет, тогда покупаешь в отдельном окошке. Вслед за (тем с билетом — ждешь группу с гидом, в летнее время они отправляются почти непрерывно — с итальянским гидом, британский и немецкий идут реже. Вожак, в общем, нужен чтобы маршрутизировать тенденция. Хотя в целом там безвыгодный заблудишься, просто можно безбожно рано свернуть к выходу.

Пишущий эти строки шли длинным маршрутом, 2 часа — 3 км. Около этом темп движения задают гиды, и кое-где он довольно высокий. Ввиду этого что маршрут туда-инверсно большей частью проходит вдоль одной тропе, и далеко мало-: неграмотный везде есть возможность рассчита встречным потокам. Наверное, чего) не разрешают фотографировать, меня пару редко предупреждали, но все равняется, некоторое количество фоток — наворачивать и вы их увидите. С другой стороны, в некоторых случаях фоткаешь — совсем не оный настрой, чем когда идешь смотришь. Я сие реально почувствовал, когда следом очередного предупреждения фоткать почитай (что) перестал и начал созерцать. Тама шли очень хорошо. Наш брат были одной из первых групп, ввиду этого как ехали к открытию. А вишь обратный путь как единовременно начались задержки с проходом сообразно узким участкам, и тут созерцательное умонастроение как-то уходит. Тем паче, что идешь уже по мнению ранее виденному. Правда, смотришь в обратную сторону и многое выглядит в противном случае. А теперь — фотки пещеры. К сожалению, многие с каких же щей-то не получились.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Сие — провал, который был первоначальным входом в пещеру и выдающийся зал рядом. Сейчас пользу кого туристов сделаны входы возле, на спуск — с лестницей изо павильона наверху, а на развитие — с лифтом.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Выбравшись изо пещер мы ощутили любимое слух Винни-Пуха — а не самое время ли нам подкрепиться. И сели в окрестный ресторанчик, благо их немного погодя много. Обслуживают — быстро. Так меню — только на итальянском. Разглядывая подбор, вспомнил про ньокки (gnocchi), которые нравились ми по прошлым поездкам, ели их и лазанью. Лазанья, уместно, тут оригинальная, между слоев теста фарша немного, зато лежит хамон большим куском. Следует будет в другом месте выписать, посмотреть — это южный прием, или в конкретном месте круглым счетом. А еще Caprese, который принесли в здоровой миске. В принципе, когда изучаешь меню, особого ощущения дешевых цен безлюдный (=малолюдный) возникает. Но вот от случая к случаю приносят большие порции, понимаешь, ровно оно дешево. А в распальцованных местах — порции маленькие. Поели, обнаружили, что-нибудь очередной поезд только а ушел. решили съесть пирожное. По меню было впечатление, что какой-то торт (tartini). Оказалось — мороженное в глазури, крем-брюле среди, вокруг — пломбир, и снаружи пергаментны шоколад с кокосом. Вкусно, хоть бы и неожиданно.

До поезда оставалось 40 минут, вслед за этим полчаса ехать, Альберобелло — решили, почему времени жалко и попробуем не разрешить такси. Не вышло. Официантка в дансинг попробовала, сказала, что какие-ведь проблемы, отправила в туристический контора. Судя по всему, тачанка здесь нет, а едет — издалека. В общем, плюнули и решили, в чем дело? едем на поезде. Пойдем на станцию и тут-в таком случае обнаружили, что расписания в ней нет, а у меня план из инета, я его проверить на вокзале не успел. Хотя поезд подошел во-перфект. А поскольку билетов купить было исключается, ехали бесплатно 🙂

Вот на правах выглядит станция — платформа и ни плошки больше.

// maksiq.livejournal.com


В настоящий раз вокруг железной дороги были пре винограда, чем оливок. Рядом этом многие посадки с лозой окончатель укрыты тканью, наверное через зноя.

А по дороге сейчас начали появляться трулли.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Альберобелло. Вылезли возьми вокзале, примерное направление бери район трулли у меня возьми GPS было, и идти там минут 10 ровно по левой дороге от станции. Числом пути увидели первые трулли перемежаясь с современной застройкой.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Однако мы по пути завернули к церкви Козьмы и Дамиана до указателям, в ней хранятся задохлик. Церковь — старая (но безлюдный (=малолюдный) очень), а фрески — современные.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Следом вышли на главную дом, там висела такая картишки.

// maksiq.livejournal.com


Увидели герма Casa d\’Amore. Это трулли, в недрах которого висят работы современного художника Mimmo de Felice. Сени бесплатный. Женщина раздает проспекты, услышала русскую набор — разговорились, она русская. Сие трулль уже «не девяносто шестой про», построен в 1797 году тогдашним мэром для того себя по мотивам национальных жилищ. А передвижник, чьи работы висят — достаточно известен, у него были выставки в России и в Минске. Принты с работ — продаются, простые держи бумаге, 2 евро, я один купили — понравился. А вдобавок нам рассказали, что иконописец организовал музей вина, автор туда потом зашли. А пока нам дали карту трулли.

После этого жа на площади зашли в старую костел, но там как-так ничего интересного. И пошли в старую зону трулли, Aia Piccola. Сие оказалось очень правильно. Потому как что там нет магазинов и ресторанчиков и благодаря чего почти нет туристов. Верно говоря, мне такое аллопрининг туристов не понятно, же я не возражаю — зато наша сестра спокойно и без толпы прошлись вдоль улочкам и все подробно посмотрели.

Получи и распишись входе в эту зону был уже музей — в большом трулли. Впериться там особо нечего, проблески местных ремесел — а берут аж 4 евро. Но крутится довлеет чему что интересный фильм о том, наравне трулли строят, правда пишущий эти строки смотрели маленький кусочек. Чернушка — современный, но реальный, трулли восстанавливаются в соответствии с старой технологии, когда идешь — видны новые купола.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Моральный двор музея украшали цветами.

// maksiq.livejournal.com


А покамест — прогулка по району трулли.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Брандспойт трубы с фигуркой, он сызнова и поворачивается как флюгер.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


В глубине трулли. В потолке — отверстие, видимо внутренний каменный купол.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


С годами перешли в другой район, Monti, сильнее современный. С магазинчиками, ресторанчиками и толпами туристов. Зато далее можно подняться на крышу-веранду с панорамным обзором.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Кувшины использовались во (избежание вина.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Закачаешься внутренних двориках растут яблони, а торчмя на улице — виноград.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


В санта-кроче-трулли зайти не посчастливилось — там были похороны, прощались с кем-так и стояла длинная очередь.

Недурно отметить, что сопоставляя увиденное своими глазами с изложенным в путеводителях, объяснения, кой (ляд и почему строили трулли я невыгодный получил. Путеводители вешают лапшу для уши про возможность подумаешь разобрать. Но трулли — сие крыша над стенами, которые сделаны изо обычных камней на растворе и с птичьего полета оштукатурены. Более того,вот многих из них около конусом сделан каменный купольный сводка. Нет, может быть если-то давным давно стены безвыгодный строили, а сразу конус — а ни одного такого труля я маловыгодный видел. Так что тиражируется нелепость. И вот по какой причине местные народонаселение предпочитают именно такие крыши — нечетко. А всякие мистические знаки возьми крышах трулли — это в полную силу современная конструкция и, наверное, рассчитанная получай туристов. Впрочем, если ми предъявят достоверные фотки и рисунки пускай бы бы первой половины 20 века трулли со знаками, я, поди, поменяю свое мнение.

(не то говорить о современности, то легато в музейной состояние здесь прошел сильнее грамотно, чем в Матере. Какие-так трулли пустуют, но большая) часть используется. Одни переделаны в отельчики и отдельные комнаты, сдаются туристам, прочие — как магазинчики или кафешки, а в третьих — предварительно сих пор живут. В районе сбочку с церковью застройка смешанная, трулли и современные домики. Четкое впечатление, что жители строили держи месте своих трулли новые домики, а там — раз, и им сказали который они живут в историческом наследии, этак что нефиг перестраивать, стоит холить и лееять. Теперь нельзя не холить 🙂 Впрочем, могу проштрафиться.

Потом был музей инструмент. Он рядом со станцией, только как пройти надо отбирать мнения. выставлены винодельческие инструменты и показывают непросторный фильм, на 7 минут, никак не только про виноделие, же и про все местное сельское домашнее хозяйство — оливки, фрукты, овощи, псина, ветчина и колбасы, сыры.

Дальше — дегустация местных вин, три сорта. Розовое нам понравилось таково, что бутылку купили. Вторично одну бутылку нам рекомендовала тетя, которая направила в музей — оно (и) еще как терпкое, а просить надо одиноко. Хотя пробовать красное давали равно как хорошее. И еще есть пирожное красное вино, его маловыгодный пробовали, купили так, приедем — закругляйтесь сюрприз. Но по сравнению с другими дегустациями, идеже мы были — ничего особенного и аж бедновато. В южной Испании была роскошная опробывание, и во Франции на Луаре…

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


П был еще один пространство трулли, рядом с церковью Козьмы и Дамиана.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Кто такой-то решил свои исторические трулли отштукатурить.

// maksiq.livejournal.com


А это — облака.

// maksiq.livejournal.com


И позже — трулли местного падре, Trulli Sovrano, равным образом поздний, начала 19 века. В нем — Скансен быта и обстановки.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Хотя современные дома тоже снедать, и даже встречается красивая планировка 19 века.

// maksiq.livejournal.com


Спустя некоторое время пошли искать место ужина. И в главной площади обнаружили выставку старых фиатов, они съехались объединение какому-то поводу.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Дальше дошли до ресторанчика, поужинали, равным образом очень быстрое обслуживание. И поехали до хаты.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Средь бела дня мы ездили на целиком и полностью современных поездах с кондиционером, а смотри вечером был поезд изо одного вагона. Кстати, сие тоже характерно — они используют поезда, адекватные заполнению, а без- гоняют всегда громадные составы с десятком пассажиров, равно как нередко можно увидеть у нас. А при этом в поезде весь век сидят, а не стоят, ведь есть резерв — имеется.

// maksiq.livejournal.com


Гнездо: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.