Трамваи города Анталья

Aнтaлья — гoрoд миллиoнник (и этo нe считaя туристoв). Oднaкo истoричeски ни трaмвaeв, ни элeктричeк в Aнтaльe никoгдa нe былo. В 1999 гoду былa oткрытa пeрвaя туристичeскaя канал skansen.lviv.ua
bmorskaya.crimea.ua
рeтрo-трaмвaя, и тoлькo в 2009 пoявился сoврeмeнный скoрoстнoй трaмвaй.

// ttweak.livejournal.com


Мaршрут рeтрo-трaмвaя прoxoдит пo выдeлeннoй контур oт гoрoдскoгo пляжa Кoньяaлты и пaркa культуры Aтaтюркa к Стaрoму гoрoду, oгибaя кoтoрый oн снoвa выxoдит к курoртнoй прибрeжнoй зoнe. Тaким oбрaзoм, течение прoxoдит вдoль мoря чeрeз вeсь туристичeский цeнтр. Всeгo нa нeй 10 oстaнoвoк, проститутка протяжённость около 5 км. Ценность проезда чисто символическая.

// ttweak.livejournal.com


Конечная задержка у городского музея. Дальше окружность и высокий морской берег.

Средь рельсами и морем гордо реет парапланщик:

// ttweak.livejournal.com


Установка трамвая однопутная с разъездом, след 1435 мм (у нас 1520). До ней ходят два двухвагонных состава (двигательный вагон + прицепной) немецкого производства модели Duewag 1950-х годов — сувенир из города Нюрнберга. Вотан запасной состав стоит в помещение. Интервал движения — примерно полчасика.

// ttweak.livejournal.com


А вот и спирт.

// ttweak.livejournal.com


Вагоны №3 и №4. Икея.

Садимся вот второй вагон:

// ttweak.livejournal.com


Въезд в переднюю дверь. За столом сидит колонна.

// ttweak.livejournal.com


Внутри хана в идеальном состоянии.

// ttweak.livejournal.com


Трамвайчик едет достаточно тихо и ровно. Можно комфортно разглядывать достопримечательности после окном.

// ttweak.livejournal.com


Типичная курортная зодчество по улице Коньяалты.

// ttweak.livejournal.com


Класс с задней площадки.

// ttweak.livejournal.com


Двери получи и распишись выход.

// ttweak.livejournal.com


Живописная антракт Kale Kapisi у площади с памятником основателю города Атталу II с одной стороны, и остатками городских стен с новый. Тут находится центр муниципальный жизни.

// ttweak.livejournal.com


Разминулись со вторым составом. Непосредственно на путях паркуются прогулочные кареты, которые возле проезде трамваев совершают хитрые (тактические) учения, разворачиваясь с одной стороны для другую.

// ttweak.livejournal.com


Выходим держи следующей остановке у ворот Адриана.

// ttweak.livejournal.com


В скамейке задумчиво отдыхает твердокаменный римский воин.

// ttweak.livejournal.com


Трамвайная удел тут плотно втиснута в пешеходную зону.

Возьми ближайшем перекрёстке можно усмотреть новую линию современного трамвая:

// ttweak.livejournal.com


Замедление ismetpaşa трамвайной системы AntRay. Сени на платформу через турникеты.
Бери заднем плане офис местных коммунистов.

// ttweak.livejournal.com


Тендер производства испанской фирмы CAF, фасон Urbos II (колея 1435 мм).
Подальше ему осталось ехать три остановки. В обратную сторону их хватит ещё 12. Двупутный поезд системы AntRay пересекает огулом город из центра бери северо-запад, где расположен урбанистический автовокзал и зоопарк — всего сбочку 20 км. Интервал движения поблизости 10 минут, оплата картой.

// ttweak.livejournal.com


Картинный аппарат.

// ttweak.livejournal.com


Автопортрет в зеркальном окне. Трамвайчик рекламирует торговый центр Koçtaş.

// ttweak.livejournal.com


Проблески азиатское дорожное движение.

В этом месте двум трамвайные системы разделяет один-два метров — они проходят по вине один перекрёсток, но невыгодный пересекаются.
Их разделяет жёлтая будочка:

// ttweak.livejournal.com


// ttweak.livejournal.com


Вмиг же приехал встречный. В цветах местной авиакомпании SunExpress.

Почесали вдоль путей туристического трамвая в обратную сторону.

// ttweak.livejournal.com


Затор Kale Kapisi, вид в сторону Старого города. По левую сторону предупреждающий знак о трамвайном переезде — вследствие того-то стеклянный.

// ttweak.livejournal.com


Против проезжает состав с вагонами №1 + №2 нате фоне памятника Ататюрку нате площади Республики.

// ttweak.livejournal.com


Спирт покрашен в рекламу Международного фестиваля кочевников (занятное следует быть мероприятие).

Через двум остановки нас догнал трали-вали, на котором мы уж ехали:

// ttweak.livejournal.com


В Анталье немедленно идёт масштабное дорожное организация — город готовят к Всемирной ботанической выставке EXPO 2016. Вследствие этого кое-где ни прошагать ни проехать, и народ стадом шагает по рельсам. Прежде трамваем едет мопед и распугивает пешеходов.

В довершение темы международных мероприятий в Анталии я попали на красочное топание с оркестром, посвящённое открытию Международного молодежного фестиваля — соответственно улице шли группы участников изо разных стран мира в национальных нарядах. Автор этих строк очень удачно посмотрели получай них на всех с трамвая как с трибуны — без мала VIP места.

Наши шли последние:

// ttweak.livejournal.com


// ttweak.livejournal.com


Получи и распишись этот раз мы сели в зачинщик вагон.

// ttweak.livejournal.com


Тогда оплату принимает водитель — по левую руку у него для этого оборудован индивидуальный столик.
Интересно почему ручка, которой управляется электрическая карета — это не привычный нам горизонтальный управляющее устройство, а рычаг, больше похожий нате самолётный РУД.

// ttweak.livejournal.com


Для кольце на фоне Средиземного моря.

ВИДЕО.

Причина: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.