Вчeрa вeрнулся изо пoeздки в Стaмбул и стaл oбрaбaтывaть свoи фoтoгрaфии. Чтo интeрeснoгo oбнaружил — с пoчти 600 фoтoгрaфий, кoтрыe сдeлaл зa 6 днeй, oкoлo чeтвeртoй чaсти сoдeржaли изoбрaжeния стaмбульскиx трaмвaeв.
Нaвeрнoe, да что вы? oчeнь уж пoнрaвились. Oтличный беглый трaнспoрт для нaшeгo туристa.
И выглядят жe ж нe xужe любoгo eврoпeйскoгo.
Чтoбы пoпaсть в стaмбульский трaмвaй нужно фачи либо проездной, стоимостью, зависящей с количества поездок, либо номерок в вот таком автомате. Курс жетона — 2 лиры (1 муза = 0,53 USD).
Засовываешь в скважина купюру, выбираешь кнопкой Select цифра жетонов и нажимаешь ОК. хана просто.
Отличный транспорт
Сатуратор по продаже жетонов
Расчет жетонов
Остановки огорожены стеклянным заборчиком. Словно заметил — никто не старается перейти через забор или (на огонек) через пути чтобы даром попасть в трамвай. В нашей стране такое врядь ли сработало.
Трамвайная проволочка
На платформе
Контролер держи остановке
Ну вот в чем дело? стОит по путям "зайцу" прямо-таки "зайти" держи платформу. Причем, без- везде стоят контролеры сверху остановках, которые могут обдернуть нарушителя
Причем, не (по)всюду стоят контролеры на остановках.
Кондукторов в трамваях на гумне — ни снопа. Ну и правильно, зачем? Твоя милость ж уже оплатил поездку.
С тем зайти на платформу нужно проследовать через турникет. Бросаешь жетончик в очко или подносишь проездной — и чтоб я тебя больше не видел. как у нас у метро.
Ездили в основном машрутом Т1, идущим с станции Kabatas до Bagcilar и проходящим от центр старого города, да что вы? и, понятное дело, охватывающим основные достопримечательности. В общем, это был наш поезд.
Проход через турникет
С Kabatas до Bagcilar
Походит к остановке
Вона такой красавец едет. В салонах безвыгодный просто чисто, а очень в полную силу. За эти дни в принципе, не увидел ни одной бумажки, валяющейся в трамваях. Неужели как так бывает?
В салоне трамвая
Щит в салоне
На станции Laleli-Univer
В каждом вагоне — малость табло, которые отображают дату, сезон, название текущей станции, следующей и почему-то еше… (Безлюдный (=малолюдный) силен я в турецком).
Duracak — Сие "следующая станция", а LALELI-UNIVER — практически, ее название
Не знаю, бери всех ли так маршрутах, так на нашем трамвайчики ходят, наравне по мне, очень тысячу) раз- днем с периодом 2-3 минуты. Ездили вечор — ждали следующего состава короче минут 5 максимум.
4-5 вагонов
Сцепка трамваев
Кому нужно соглашаться место
Трамваи очень длинные. В сцепке — 4-5 вагонов.
Сцепка трамваев, точно по моему, это тоже действие инжнерного искусства. Куча каких-ведь проводков, соединений. и все значит, красиво (без следов масла, смазки) и по кайфу любоваться.
Такие вот забавные миниатюрки на тех кто забыл кому нужно уступать пальму первенства место в трамвае. Но, ваша правда, турки и так помнят и уступают
А ещё пару фото этих красавцев 🙂
Вечорошний трамвай
Ожидание на остановке
Достопримечательности
Вообщем, влюбился я в стамбульские трамваи. Равно как, впрочем и в Стамбул. Достопримечательный город.
Источник: ru-travel.livejournal.com