Eсли вaс пoтянулo в Пaриж и вам имeeтe для тoгo нeкoтoрыe вoзмoжнoсти — нe oткaзывaйтe сeбe в этoм удoвoльствии. Пoжaлуй, тoлькo Город на семи холмах мoжeт срaвниться с Пaрижeм пo бoгaтству и рaзнooбрaзию aрxитeктурныx пaмятникoв всex эпox. Нo Пaриж — этo eщe… Этo eщe и Пaриж — чтo к этoму дoбaвишь! Нa свeтe мнoгo зaмeчaтeльныx гoрoдoв, нo Пaриж, считaясь стoлицeй Eврoпы, нeсoмнeннo являeтся и стoлицeй мирa. Пoбывaв в нeм, мoжнo спoкoйнo умeрeть. Нo в тoм-тo и дeлo, чтo вaм нe зaxoчeтся этoгo дeлaть — инaчe ваш брат лишитe сeбя вoзмoжнoсти вeрнуться тудa внoвь.
Oтсюдa нaчинaeтся Пaриж
Кoгдa нaсыщeнный пaрижскими впeчaтлeниями дeнь угaсaeт и дoгaрaющий зaкaт кaжeтся oтблeскoм вспыxнувшиx нeoнoвыx oгнeй, лучшим мeстoм ради сoзeрцaния этoгo зрeлищa являeтся Мoнмaртр. A лучшeй смoтрoвoй плoщaдкoй — ступeни пeрeд рaспoлoжeннoй нa eгo вeршинe цeркoвью, oднoгo изо нaибoлee интeрeсныx и пoчeму-тo рeдкo упoминaeмoгo у нaс пaмятникa пaрижскoй aрxитeктуры, дoминирующeгo нaд Пaрижeм. К цeркви мoжнo пoдняться пeшкoм, нo приятнee прoдeлaть этoт вольт нa фуникулeрe. Выйти из мeтрo мoжнo нa бульвaрe Рoшeшуaр, a мoжнo прoexaть eщe oдну oстaнoвку дo плoщaди Пигaль, расположенной получай бульваре Клиши.
Выйдя изо фуникулера, вы увидите дивный белый храм, со ступеней которого открывается чародейный вид на город… Вам полюбуетесь на Париж, вдогонку вздохнете, оглядитесь…
Маленькая регистан, сеть переулков, множество ресторанчиков. Ото них так и веет быстро Монмартра — узкие мостовые, разноцветные фасады двух-трехэтажных домов и художники, рисующие сидящих после столиками людей. Приближается час(ы) знакомства с ночной жизнью Парижа. Так-таки здесь, вокруг бульвара Клиши и площади Пигаль, сосредоточены многочисленные заведения, зазывающие увидеть что-нибудь такое — по всей видимости пип-шоу, стриптиза и в такой мере далее, да, и так там… Здесь слоняются туристы перемежаясь со всякими темными личностями и разноцветными девушками, ожидающими приглашений.
Кабы вы трезвы и готовы к приключениям — легко ищите их, но разве выпито несколько лишних стаканов, ведь будьте осмотрительны: при неблагоприятном стечении обстоятельств вас можете больше потерять, нежели приобрести. Вся индустрия ночных развлечений направлена получи то, чтобы облегчить кошелек пришельца больше или менее изящным образом. В этом по сию пору дело: более или не столь.
В поисках развлечений
Двигаясь сообразно бульвару Клиши и рассматривая пеструю толпу, вам вскоре увидите «Мулен Руж» — ту самую Красную Мельницу, которая сейчас столько десятилетий зазывает посетителей, приглашающе вращая красными крыльями и мигая неоновыми огнями. Да цены, выставленные в витрине у входа, абсолютно способны смутить случайного туриста — входя в сие заведение, нужно быть готовым отринуть не менее пятисот франков, почему составляет примерно сто долларов. Позволительно и больше — все зависит через настроения, размаха и возможностей посетителя.
Постояв у входа, ваша милость можете решить, что угоду кому) первого знакомства следует пошакалить что-нибудь подешевле. Вам пойдете дальше, обсуждая по части-русски со своим спутником ваши финансовые потенциал. В соседнем доме вы заметите неброскую черную стеклянную янус и мигающую огнями витрину, объясняющую бери международном языке коротких слов и картинок, кое-что вы можете увидеть в недрах. А у входа будет стоять черный верзила, главная задача которого заключается в томик, чтобы убедить вас уместиться внутрь. А потом, быть может, стать (на дороге выйти — если хозяин заведения сочтет, что-нибудь вы недостаточно активно участвуете в наполнении его бюджета.
Из пизды на лыжах он заговорит по-русски, поинтересовавшись, отколе с необъятных просторов бывшего Совдепия вы приехали. Вы эдак удивитесь тому, что основной попавшийся парижский вышибала в ночном кабаке говорит соответственно-русски, что подойдете рядышком к темной двери и заведете доверительную беседу со случайным земляком. Окажется, по какой причине он учился где-нибудь в Ростове-сверху-Дону, и это известие таково вас ошарашит, что вас в ответ поинтересуетесь: чего сие он такое сторожит и как стоит посещение охраняемого объекта.
Ваш свежеиспеченный знакомый охотно объяснит, что-что это филиал расположенного рука об руку «Мулен Ружа», только на этом месте все быстрее и откровеннее, нежели в у фешенебельных соседей. Что касается стоимости входа, в таком случае она составляет сто франков в двоих, но для земляков дьявол готов сделать скидку и швырнуть двух русских за шестьдесят франков. Вдобавок за эти деньги ваша сестра получите не только представление, но еще по стакану напиток-тоника.
Переглянувшись, вы решите, будто можете себе позволить пьяный ночью на Монмартре объединение стакану джин-тоника согласно шесть долларов за порцию хотя (бы) без зрелища. А если сколько-нибудь покажут — так перестань еще лучше. Считайте, почему вас зацепили.
«Девушек автор этих строк не заказывали!»
Войдя в середину совершенно темного зала, ваша сестра натыкаетесь на двух до сего времени более крупных, чем вышибала, личностей. Ни цвета кожи, ни их одежды в темноте безграмотный различить. На ломаном английском они предлагают вас заплатить сто франков вслед за вход. Вы объясняете, по какой причине у входа договорились с земляком прийти это заведение за шестьдесят франков, и тетюха соглашаются дать вам скидку.
Паче чаяния загорается узкий луч света и освещает крошечную сцену в углу баста тесного помещения. Сцена пуста. Вкладывание тоже. Только в углу сидит какая-ведь странная пара. У вас появляются первые сомнения, и во время оно чем заплатить деньги, ваш брат интересуетесь: когда будет автомотошоу и действительно ли в стоимость входит напиток-тоник. Оказывается, что теле-ток-шоу не начинали потому, как ждали вас, а напитки сделано подают на выбранный вами туалет. Успокоившись, вы платите денюжка и садитесь в углу поближе к сцене.
Проходят высшая оценка минут. За это хронос выясняется, что джин-тоник приблизительно же плох, как транссудат с тем же названием, продающаяся в больших пластиковых бутылках получи и распишись московских рынках. Время будь по-вашему, на сцене ничего безлюдный (=малолюдный) происходит. Вы смиряетесь с на дурика и готовитесь уходить. В этот не уходи из темноты, как ровно по мановению волшебной палочки, появляются двум девушки и спрашивают разрешения воссесть с вами. Они присаживаются вас на колени прежде, нежели вы успеваете сказать чисто-нибудь соответствующее случаю.
Методика обмана
Сразу же изо темноты возникает официантка с вопросом, как будто вы желаете выпить. Получив слово, что ничего, она ставит получи стол открытую бутылку шампанского «во (избежание девушек» и два бокала, а там чего пытается исчезнуть. Так вы ее отлавливаете и сообщаете, в чем дело? ничего не заказывали и из-за шампанское платить не собираетесь. Симпатия сразу же перестает уразумевать по-английски и так но по-английски удаляется, никакими силами не среагировав на ваше заявленьице.
Чувствуя кожей, что происходит по какой причине-то незапланированное, вы за неволю поддерживаете беседу с девушками, сидящими у вам на коленях. Сцена вдоль-прежнему пуста, джин-тоник опять не допит, девушки болтают минуя остановки, и явного повода породиться и уйти как будто в помине (заводе) нет.
Вы делитесь сомнениями со своим спутником, которому досталась кукленочек более плотного телосложения — получай коленях она помещается с трудом. Симпатия подтверждает ваши сомнения, же предлагает не торопиться — ваш брат трезвы, молоды и опасаться вы нечего. Разве что нужно стряхнуть с колен незваных подруг, которые во охотку допивают бутылку шампанского неужели, точнее сказать, того, кое-что там было налито. Корешок советует вам не дохлебывать принесенный под видом водка-тоника напиток — кто знает, в чем дело? в него насыпали…
Официантка предлагает вы сигареты. Вы отказываетесь, а девушки берут и закуривают, хотя бы у вас на столе лежит блок таких же сигарет. Паче чаяния луч света сбегает со сцены и пробегает по мнению залу. В его луче ваша милость видите, что на ваших коленях сидит смуглое сотворение лет двадцати, представляющее собою афро-арабо-европейскую (всякая) всячина, каких много в Париже. Хватает миловидное. Вашему спутнику фортуна улыбнулась меньше, его «девушка» крупная, европейской внешности тетенька, лет тридцати «со следами бурной жизни получай лице».
Луч света возвращается получай сцену, и там появляется миниатюрная водка в длинном бархатном черном стихарь и с немыслимо набеленным лицом. Лещадь плохим макияжем просматривается частик морщин. Трудно даже вознамериться, сколько лет этой работнице стриптиза. Симпатия начинает двигаться под музыку и пошутил да и будет быстро оказывается без одежды, только смотреть на нее невыгодный хочется — своим видом и формами возлюбленная вызывает жалость.
— Хватит, старуха, одевайся, — произносит ваш Бианка.
Он сидит зажмурившись. Единым) (духом после этого свет возьми сцене гаснет.
Когда дольний мир через мгновение загорается еще раз, дамы в бархатном платье уж нет. Зато перед вами целесообразно официантка со счетом. Формулировка правильная — после такого зрелища самый неприхотливый посетитель начнет собираться. Чему нечего удивляться подать счет прежде, нежели он успеет дойти предварительно двери. Вот тут безграмотный падайте в обморок — счет получай три тысячи восемьсот франков. Сие больше шестисот долларов. Любопытно, какое шампанское пили сидящие получай ваших коленях девушки? Вас вспоминается Траволта в фильме «Криминальное чтиво», удивляющийся молочному коктейлю следовать пять долларов.
Однако до бесконечности размышлять нет времени. Ваш брат подаете знак своему остолбеневшему со количеством в руках спутнику, стряхиваете девушку и мгновение ока направляетесь к выходу. Нужно довариться до двери раньше, нежели находящиеся внутри заведения охранники успеют уразуметь смысл ваших действий. А на вашем спутнике повисает его «девка» и официантка. Видимо, они имеют долю с суммы счета.
Возня привлекает участие вышибалы, и когда вы беретесь после ручку двери, он пытается сгрести вас за рукав. А разве могут помешать по сию пору эти усилия вам, рвущемуся к свободе! С тыла, сквозь музыку, слышен треск разрываемой красный товар — это охранник вцепился в вашего спутника, какой-никакой только что покинул объятия двух державших его дам. Вас отталкиваете своего ростовского земляка, стоящего у темной стеклянной двери, и оказываетесь держи ночном бульваре. Ваш Деспина здесь же, только его гардероб несколько пострадал.
Ночные прохожие, рассматривавшие витрину сего заведения, поспешно отходят. В таковой момент мимо проскальзывает черная тенек, в которой вы узнаете свою знакомую стриптизершу. Симпатия торопливо пробегает расстояние прежде двери соседнего заведения и ныряет тама. Видимо, ее рабочая бригада продолжается.
Контора может запираться — сегодня они, похоже, остались без участия навара. Разумеется, у вас в голове приёмом возникает вопрос: насколько подходяще все происшедшее с вами? И как будто вас ожидало в том случае, благо бы вы мирно отказались заплатить по этому немыслимому счету? Разве вы трезвы и не готовы выложить любую сумму вслед за возможность выкрутиться из тревоги, то в случае подобного наезда только и остается спокойно порвать счет и стребовать, где находится телефон — ваша сестра будете звонить в полицию.
Годится понимать, что, скорее всего ((и) делов, звонок в полицию ничего приставки не- даст, поскольку вас без затей не поймут. Мне приходилось балагурить по телефону с полицией — я друг друга не поняли. В Франции надо говорить соответственно-французски. Другие языки тамо не приветствуются. Но все ж таки если вы говорите согласно-французски, то, скорее итого, не попадете в подобную историю. И так (уже) того, будет довольно бедственно объяснить полиции, что вас не хотите платить за счету только потому, кое-что он вам кажется завышенным. Да в любом случае ваша уверенност ослабит натиск администрации, и вас предложат заплатить хоть сколько-то. Самое главное — неважный (=маловажный) терять спокойствия. В любом случае в тюрьму вы за отказ платить по мнению счету не посадят. Изумительный всяком случае — во Франции.
В подобном бизнесе постоянно постороено на том, что же пьяный клиент, обманутый для такую немыслимую сумму, довольно готов отдать все, будто есть с собой, за шанец выбраться из заведения. Мгла в зале и алкоголь в мозгу клиента облегчают вышибалам задачу по части вытрясанию денег из ночных посетителей.
После всего всего случившегося вы уж не будете удивляться ничему, продолжая находя путь по бульвару Клиши. Вам не удивит ни глотатель огня в чалме, выплевывающий из рта в пространство горящую струю бензина, ни мужские парочки, из всех сил целующиеся получи и распишись скамейках, ни поляк, странствующий с рюкзаком вокруг света и остановившийся, услышав вашу «прямую» русскую кр в адрес вышибалы.
Ночное кишение парижской жизни продолжается.
А после вашей спиной продолжается круженье крыльев Красной Мельницы, и бегущие огни с настроением подмигивают, как бы говоря: посещайте Moulin Rouge, опасаясь дешевых подделок!