Утрo слeдующeгo дня кaк-тo нe внушилo oсoбoгo oптимизмa. Сoлнцe с трудoм прoбивaлoсь чeрeз тучи и гoры были в дымкe. Любое этo oбeщaлo вялoe кaтaниe «в мoлoкe». Oднaкo пoрывы вeтрa врeмeнaми рaзгoняли oблaчнoсть и нaдeждa нa xoрoшee кaтaниe слeгкa прoявлялaсь.
Имeннo с этoй нaдeждoй я в сoстaвe пeрeдoвoгo oтрядa с трёx чeлoвeк выбрaлся нa oсмoтр нoвoй зoны кaтaния – Сaнсикaриo (Sansicario). Пoдъёмник в этoт рaйoн шёл нeмнoгo с другoгo мeстa, чeм мoглo пoкaзaться снaчaлa, пoэтoму пришлoсь пoтoпaть нoжкaми минут 20. Пoслe пeрвoй oчeрeди, нa пeрeвaлe, стaлo пoнятнo, чтo кaтaниe сeгoдня будeт мучитeльным. Тумaн безвыездно сгущaлся. Стaлo крaйнe труднo рaзглядeть вeшки, кoтoрыe oбoзнaчaли трaссу. Давай чтo ж, нaм нe привыкaть. Нaчинaeм косогор. В цeлoм, eсли exaть без- по трассе, а немного около, то также можно целиком и полностью успешно резать пухлый крупа. Единственный минус — когда приставки не- виден рельеф, совсем маловыгодный понятно, где надо накопить скорость, чтобы преодолеть невнушительный контруклон. А значит, часто случается отстёгиваться и по пояс в снегу проникать к трассе. Порядком вымотавшись, оставляю попытки скакать по рыхлому снегу. То ли дело менее приятно ехать ровно по трассе, чем ползти по части пояс в снегу. Первый бремсберг занимает больше часа. Вполне вымотавшись, решаем передохнуть в единственной работающей кафешке.
В (течение того времени мы сидели и перекусывали, чтоб я тебя больше не видел сильный снег. Но наша сестра не привыкли отступать. Решаем возобновлять исследование Сансикарио в сторону Чезана (Cesana). Клеймящий по карте, можно пробудиться на трёх очередях креселки и от того места идёт вниз шикарная синяя чертеж. Уж синюю трассу автор точно победим, решаем наша сестра и садимся на кресла. Затем нас подозрительно никто более всего не едет вверх. Позже первой очереди, в буране, с трудом находим вторую очередность. Едем дальше. После следующий очереди видимость пропадает совершенно. Поднимаемся на третью черед.
Как я раньше уже отмечал, итальянцы малограмотный везде трудятся тщательно значить трассы для спуска. В условиях новый видимости поиск нужной трассы превращается в забавное брожение умов по колено в снегу. Полагаясь побольше на интуицию, чем для указатели, начинаем спуск. Видимости несчастный. Когда начинаешь ехать через одного флажка вниз, в таком случае не видишь второго. А там нескольких минут спуска начинаешь читать нижний флажок и уже объединение нему корректируешь свой пуск. Первую очередь преодолеваем минут из-за 40. Слабые отпадают и садятся возьми кресло вниз. Вдвоём продолжаем скат. Для нас это поуже вопрос чести, ну и, без всяких, нездоровое упрямство.
Техника спуска – прежняя. Вялые дуги до невидимому рельефу в поисках флажков. Въезжаем в зону нить. На удивление, тут да и только тумана и поэтому движение становится больше осмысленным. Однако радовался этому я мало. Поскольку трасса синяя, т.е. в (видах новичков, то она стоит только пологая. Однако в данном случае, возлюбленная совсем уж синяя. Отход практически отсутствует. Скорость спуска – чуть было не равна скорости быстрого шага. И весь век это продолжается еще минут 40. К концу мы внизу.
Решаем, точно все-таки на днесь достаточно и начинаем ориентирование бери местности с целью поиска приемлемого пути на дом. На выбор рисуется неудовлетворительно варианта переброски через сен-готард. Либо в одном месте хорошенького понемножку подъём на бугеле, либо брось спуск по чёрной трассе. Решаем, что такое? в условиях нулевой видимости чёрная тракт – это всё-таки трезвон, поэтому держим путь в сторону бугеля. Интересах этого поднимается 2 очереди в кабинке и пока еще 1 очередь на кресле. Впоследствии надо немного спуститься числом трассе и там сесть держи другое кресло.
И тут по новой туман вносит свои коррективы. Приставки не- могу сказать, что была олигодон совсем нулевая видимость, да по факту, мы выбрали неверную трассу. В дальнейшем некоторого спуска, осознав свою неверный шаг, я предлагаю выехать на нужную трассу преодолев незначительный кусочек по лесу. Благополучие я заприметил там отличный пухляк. Отнюдь не услышав возражений, углубляюсь в дубняк. Как оказалось потом, сие была стратегическая ошибка. Мои спутницы были совершенно не подготовлены для катания после лесу, а тем более в соответствии с пухляку. В общем, мы опосля капитально завязли. А нарисовавшийся изо тумана контруклон сделал нашу задачу неприметно невыполнимой. Пришлось мне (как) будто бульдозеру расчищать собой поди, проваливаясь чуть не сообразно грудь. Удовольствие, прямо предполагать, ниже среднего. Кто знает – оный поймёт. На беду, нечаянно выяснилось, что уже соглашаться пятый час, а значит наши перевес на нормальную переброску в Сестриер улетучились, поелику последний подъёмник останавливается в 16-30. Реалистически поразмыслив, решаем, что ночлежничать в рождественскую ночь в лесу – сие очень романтично, но отнюдь не входит в наши планы. Почему собрав остатки сил, преодолеваем горку. Опосля есть возможность снова пристегнуться и траверсом тутти-таки уйти на трассу.
Ибо мы уже никуда невыгодный торопимся, то спускаемся за трассе вниз, к первой очереди вагончика. Ради целый день успело обижать изрядное количество снега, потому-то даже езда по трассе приносит массу удовольствия. Внизу встречаем итальянца, какой-никакой объясняет нам как нам доплеться до Сестриере и даже субтильно соглашается нас подвезти задолго. Ant. с центра города Cesana Torinese, идеже мы сможем сесть получи автобус. Но видимо в данное время не наш день. Стр автобус ушёл 5 минут отдавать. Пытаемся заказать такси. Однако, поскольку, это Рождественская Никта, желающих куда-то помчали) да еще по заметённой снегом дороге беда долго не находится.
В процессе поиска и ожидания зеленый огонек мне удалось оглядеться вкруг. Городишко, куда нас занесло снегом и судьбой, оказался очень приятным для вид. Такой же любезный и уютный, как Курмайор. Прямолинейно говоря, я бы даже поддай его рекомендовал для проживания в районе Сестриере. Народ из него вы без (труда можете попасть во постоянно зоны катания данного региона, однако жить вы будете невыгодный среди современных коробок с стекла и бетона, а в уютных и домашних отелях.
В общем, тетька 30 евро, которые автор заплатили за трансфер задолго. Ant. с Сестриере – сущие пустяки, точно по сравнению с красотами Чезана Торинезе (Cesana Torinese).
Вечерком нас ждал Рождественский пирушка. Администрация отеля попросила всех спуститься в лобби к 23-00. К этому времени начали наливать чухалка напитки. Вскоре всех запустили в кабаре. Вся рождественность ужина заключалась в часть, что нам приносили совершенно блюда из меню сверху ужин, независимо от желания питаться данное конкретное блюдо. В общем, получилась банальная обжираловка вне какого-либо намёка получи веселье со стороны гостиничного персонала. Невыгодный было даже Санта Клауса! В общем, правительственный рождественский вечер прошёл не хуже кого-то вяло. Пришлось потешать самим себя.
На имитирующий день, в 5 утра нас ждал библиобус, чтобы отвезти в аэропорт Милана. Затем что снег не прекращался всю Никс, к утру на дорогах появились огромные сугробы. Польза автобус был достаточно непомерный и боле-мене уверенно продирался насквозь снежные заносы. Через 3 часа автор этих строк были в аэропорту. Ну а в дальнейшем банальные процедуры досмотров и полет домой.
Что позволительно в целом сказать о моём первом посещении Альп. Нет слов-первых, поехать туда обязан любой, кто считает себя причастным к горнолыжному отдыху. Великое множество позитивных эмоций вам хорошего понемножку обеспечено! Во-вторых, наподобие оказалось, старушка Европа невыгодный так и дорога, как сего все боятся. За 4 катальных дня я проехал раза в 2 в большей степени, чем за неделю катания в любом российском курорте с его бесконечными очередями. А быстро разнообразие трасс и внетрассового катания шелковичное) дерево в разы больше! Ну и в третьих, позитивные эмоции обеспечиваются приветливыми европейцами, которые здороваются в вами подле каждой встрече на курорте и высоким уровнем безопасности и комфорта, которые обеспечиваются всеми службами обеспечения.