Многие начинающие бизнесмены используют Инстаграм как платформу для проверки и реализации своих идей и переносят продажи в офлайн, только если в онлайне все получилось. Эта точка зрения во многом оправдана, ведь Инстаграм предлагает множество встроенных инструментов продаж и не запрещает использование сторонних ресурсов, таких как сервис tap.link. Правда, этими инструментами нужно уметь пользоваться. В противном случае ничего не выйдет.
Как продавать через Директ или чат-бот?
Для начала нужно правильно «упаковать профиль»: выстроить красивую ленту в едином стиле и разработать продающую контент-стратегию (самостоятельно или прибегнув к помощи SMM-менеджера). Когда подписчики будут видеть красивую картинку и текст, вызывающий желание купить товар или услугу, они будут отправлять свои запросы в Директ. А владелец аккаунта должен обрабатывать их максимально быстро, иначе импульс, вызвавший желание совершить покупку, может просто-напросто улетучиться. Если такой возможности нет, можно создать чат-бот. Он возьмет на себя часть работы и будет автоматически отвечать на однотипные вопросы.
Продажи через сайт
Лента бизнес-аккаунтов в Инстаграме — это виртуальная витрина. Раньше на ней можно было лишь увидеть товар, а для его покупки нужно было перейти на сайт (ссылку на него, как правило, вставляли в шапку профиля). Создание собственного интернет-магазина было непосильной финансовой ношей для многих начинающих бизнесменов. Однако возможности таких сервисов, как tap link, все изменили. Его пользователи могут создать собственный одностраничный сайт из стандартных блоков и использовать его для осуществления продаж через Инстаграм.