В этoм пoстe я рaсскaжу o тoм, чтo тaкoe лoдки, кaк мoжнo нaучиться ими упрaвлять, кoму этo будeт интeрeснo, скoлькo этo стoит и чтo нужнo пoнимaть пeрeд нaчaлoм oбучeния либо кaтaния.
Думaю, чтo тeм ктo плaнируeт пoпрoбoвaть яxтинг, мoи рaсскaзы oчeнь пoмoгут. Пo крaйнeй мeрe, узнaй я всe этo пeрeд нaчaлoм oбучeния, мoя положение былa бы нaмнoгo прoщe и вeсeлee.
Итaк, нaчaлo…
Лoдки, мoрe, вeтeр, пaрусa… кaк этo рoмaнтичнo. Ктo с нaс, xoтя бы рaз в жизни нe мeчтaл стaть кaпитaнoм?
Сoвсeм нeдaвнo я пoнял «Да что вы вoт, всe… полагается пробовать что а это такое!» и написал своему другу о томище что было бы железной рукой получить сертификат управления яхтой. Стоит сказать, собрались ты да я лихо. В таких случаях якобы «подорвались».
Выбором школы, покупкой билетов и прочей организационной хренью занимался я. Нужно сообщить, что выбор школ маловыгодный велик. Если вас хотите получить цертификат, который позволит вы брать лодку в чартер собственными силами, вам потребуется двум недели обучения. Проглатывать конторы которые дают неделю теории бери родине и неделю практики получи воде, но сие точно самый не выдерживает критики вариант. Однако, аж в случае с двумя неделями возьми воде вы приставки не- застрахованы от банального российского уебанства проявляющегося в безразличии к студентам и результатам их обучения. Одновременно же хочу вы сказать, если ваш брат знаете английский, учитесь яхтингу в приличной иностранной школе! Ваша сестра останетесь довольны. Делать что вы хотите распознать название школы в которой точь-в-точь не стоит учится, простой напишите мне в личку, я с удовольствием поделюсь с вами своим знанием.
Конспективно о наших расходах:
- Преподавание — 1400 евро с человека ради две недели
- Полет — 14 000 руб в обе стороны
- Протори на месте всем сердцем зависят от ваших потребностей.
В итоге, ни крошечки ничего не предвидя о том как проходит выезживание мы отправились в Турцию, пристань Мармарис.
Середина октября — лучшее счастливый случай для посещения Турции (делать что после моего рассказа ваша милость все таки решите послаться на обучение как туда). Народу в порту безлюдно, рестораны пустые, гололедица 24-26, вода 22-24. Солнопек просто волшебное. Двое дня мы шатались в соответствии с городу, пили джон-ячменное зерно, курили кальяны и представляли себя наше путешествие.
В наряженный день, мы отправились в марину и нашли со временем лодку на которой нам предстояло штудировать. Она называется Anouk. Я попробовал прознать у хозяев что но означает это слово, но внятного ответа далеко не получил.
Марина Мармариса в дневное время и ночью:
Мармарис с воды, наша первая подчалок Аноук (правда сделано в другой бухте):
Яко из себя представляет астраханка?
Что нужно испытывать перед тем точно выбрать лодку на обучения?
Лодки бывают маленькие и старшие. Это первое охренительно важное делать умеючи.
На мой глаза, до 40 футов (1 фут — 0,3048 метра) али приблизительно до 12 метров лодки считаются маленькими. Т.е. удобными (приемлимыми) чтобы небольшой компании состоящей самое (большее из 4х человек. И еще больше 40 футов большими, подходящими угоду кому) компаний из 6 и больше человек. Нет, натурально же можно набиться и в 40 футовую лодку сам-десят (как было получай Аноуке), но сие уже не яхтинг и хоть не сейлинг, сие жесть.
В лодке пожирать каюты, кухня, туалеты и пусть даже душ, но самое становая жила — это конечно а палуба на которой вам проводите 90% своего времени отнюдь не считая сна.
Сие интерьер Аноука, наша помещение (в последствии прозванная «Мурья»). А это кухонька:
Но для того, который бы у вас было воззрение о размерах лодки и не касаясь частностей ощущения пространства, я ес вот эту картинку.
Гичка — это маленькое эфир! И вытекающее отсюда железное распорядок: «Что бы вы было комфортно получи лодке, на ней малограмотный должно быть ни одного человека тот или другой вас бесит разве просто не устраивает» в силу того что что вы никуда ото него не денитесь для всем протяжении похода.
Т. е. спать на лодке?
Каюты на худой конец и мелкие, но вдоволь уютные. Однако, храпеть в одной каюте есть либо одному, либо с девушкой. Некоторые люди варианты — экстрим. Под покровом ночи лодку почти навсегда шатает, поэтому засыпаешь о и спишь как замоченный.
Как готовить еду?
Держи лодке находится немаленький холодильник, много пресной воды, плитка, электричество, чайники и прочий хрень для того ась? бы спокойно себя готовить.
На лодке укачивает?
Ясное сут укачивает, особенно в шквал. Поэтому если ваша милость любитель бумажных пакетиков, плоскодонка это не лучшее площадь для отдыха понеже человек которому плохо мешает во всех отношениях 😉 Пространства ведь мало…
Из в чем дело? состоит сейлинг?
Пирога — это невероятный удар. Паруса и ветер — сие сказка. Вы нечего гре чувствуете себя капитаном.
Шаланда — это прекрасная выкуп пляжному отдыху. Вам всегда на солнцепек, у вас всегда неповторимый уютный номер, вам можете выбрать кто хочешь пляж, на нем гарантированно маловыгодный будет людей, а водка из-под лодки будет самой чистой. Отдельный день, вас ждет последний пейзаж.
Нет ветра, кто в отсутствии работы…
Лодка — сие путешествие. Если вам идете в поход через точки А в точку В, весь эта катавасия становится в 10 единовременно интереснее. Особенно, разве что вокруг вас приставки не- Турция, а более интересное территория.
Лодка — это рыбная ловля. Вы можете отлавливать рыбу на удочку, а можете завладеть с собой подводное чокбор. В любом случае, не принимая во внимание улова вы не похоже что ли останетесь.
Ладья — это еще и подросток спорт, но сие уже совсем другая описание.
Из чего состоит ультимо яхтсмена?
- Неспешный восшествие (один хрен, ветра безлюдный (=малолюдный) бывает до полудня)
- Еда
- Выход в море ровно по заранее проложенному курсу к точке B (правда на это только и можно забить и пойти куда-либо хочется)
- День по-под парусами
- Вечером стоянка в бухте, ужин, сонное видение.
Т.е. ничего необычного. Готовьтесь к размеренному ритму, спокойствию и красоте.
Т. е. я уже говорил, особенно отсюда поподробней путешествовать по каким-ведь интересным местам. После наше путешествие такое участок было только одно. Сие греческая крепость Базукале.
Разновидность с воды, башни, портун в никуда.
Обитатели цитадели. Внушительные стены.
Стая — штука серьезная. Посему сейлинг это отнюдь не только вышеописанный неповоротливый отдых. Это жатва. Это сложно. Сие бывает опасно. В поток бывает шторм.
У вам всегда есть две варианта.
Первый — помедлить непогоду.
Второй — мотивировать себе, что-в таком случае важное.
Следующий вариант интереснее!
Сейлинг в такую погоду — самое классное осязание. По крайней мере сообразно скорости и эмоциям!
Да даже если борей на столько большой, что можно переть только под мотором, однако равно здорово.
Соразмерно, во время нашего похода, турецкие вооруженные сили проводили маневры. Когда ты вот военный корабль, твоя милость сразу же понимаешь, что-то твоя лодка нехитро пушинка в море.
Вторая седмица нашего путешествия была ознаменована переездом получи прекрасную 51 футовую лодку Salome.
С сего момента началася как сейлинг.
Несмотря держи небольшую разницу в футах Anouk — 40 и Salome — 51. Вторая умиак была значительно похлеще и самое главное, сильнее управляемая. Я бы сравнил запошивочный аноук с Reno, а немецкую Salome безусловно же с BMW.
На ошеломление, лодка вполне себя может совершать ночные переходы. Про этого конечно но нужна дополнительная (продвинутая авторизация), но тем далеко не менее…
Идти получай лодке в полнолуние — сие как раз та романтика о которой я говорил в начале поста.
Вечернее минувшее на воде — сказочное срок…
Но две недели пролетели неприметно и нам пора вертать домой…
Сначала в марину Мармариса.
Ой ли? а получив вожделенный квиточек, сейчас и домой…
Резюме:
Лодки — сие фантастика! Это потрясающий суббота, романтика и незабываемые ощущения.
Отчего бы научиться регулировать лодкой не хорошо сертификата. Нет, вас конечно же сможете одолжить потом лодку и ажно будете на ней крейсировать, но никак невыгодный ходить. Что бы любовь себя уверенно, достигать истинное удовольствие с сейлинга нужно 2-3 похода. Вдобавок желательно, что бы Вотан из них был регатой (опосля то вы вправду не расслабитесь).
Лодки — сие не так дорогонько, как кажется изначально. Чартер в достаточной степени большой лодки может требовать 2-4 тысячи евро в неделю (разделите для количество членов вашей команды и прибавьте тариф билетов).
Вы можете наследовать лицензию и потом предупредительно болтаться в теплых морях, а можете телосложение спортсменом. Это осязаемо круто. Что бы влындать все, посмотрите сие видео.
И поверьте, лодки — сие не то будто я вам тут показал.
Сие всего лишь пролог…