На сегодняшний день большинство магазинов должны размещать информацию о своих товарах в интернете для продвижения и повышения количества продаж. Одним из эффективных инструментов для работы с потенциальными покупателями считается микролендинг. Он представляет собой простой одностраничный сайт, привлекающий посетителей и предоставляющий им максимум информации. Добавить микролендинг в «Инстаграме» можно разными способами, например при помощи сервиса taplink.
Какую информацию необходимо размещать?
В первую очередь нужно оформить блок с названием магазина, его описанием, указанием основных преимуществ. Тут же может быть размещена информация о действующих акциях и скидках. Если вы продаёте необычные товары, особенности которых понятны не всем, можно разместить дополнительный блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Чтобы потенциальные покупатели могли пообщаться напрямую с продавцами-консультантами, следует указать телефонный номер. Также обязательно добавьте ссылки на другие используемые социальные сети. Возможно, некоторым людям будет проще ознакомиться с вашей деятельностью через «ВКонтакте», Facebook и т. п. Нередко для удобства пользователей указываются и различные мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp.
Если вы хотите сделать микролендинг не только информационным, но и продающим, стоит дополнить его блоками с фотографиями товаров. Сделать это также можно, например, через «таплинк«. При этом рекомендуется сразу указывать цену, а также вводить подробное описание продукции. Также микролендинг может быть снабжен формой сбора заявок для оформления заказов. Это позволит покупателям сэкономить время и сразу приобрести выбранные товары.